Оглавление
1. Термины и определения
2. Техники дыхания при проведении медитаций
3. Общее по техникам медитации
4. Путь от Грешника к Праведнику
5. Сохранение своего семени
6. Практика удержания сексуальной энергии
7. Практика №1 Школы Гора «Экономии, накопления сексуальной энергии»
8. Успокоение Ума
9. Практика №2 «Экономии, накопления сексуальной энергии»
10. Медитация «Очистка организма от негативной энергии с помощью Спирали Ишвары»
11. МЕДИТАЦИЯ 1 « Единения Человека с Богом»
12. МЕДИТАЦИЯ 2 «Сотворения»
13. МЕДИТАЦИЯ 3 «Содержания Огня и Света Сознания»
14. Выходы Души из тела
15. Открытие центра у Основания Позвоночника Муладхара
16. Мистерия Мудр, Флюиды. Практика циркуляции потоков Ида и Пингала
17. Медитация «Организация флюида «Познания»
18. Наука выхода во Вневременье методом вращения спирали Света
19. МЕДИТАЦИЯ «Переход во Вневременье методом вращения спирали Света»
20. МЕДИТАЦИЯ «Переход во Вневременье методом вращения спирали Света и созданием Флюида Познания»
21. Открытие центра Любви, Свадхистана
22. Медитация «Открытие центра Любви, Свадхистана»
23. Сила Волевого Устремления
24. Кривизна Пространства
25. Очистка физического и энергетического тел
26. Медитация «Очистка тонкого тела флюидом Познания и Огнем Кундалини»
27. Наука выхода в Виджл Пространство методом объединения Тану, плотного тела и Нага, Тела мысли
28. Медитация « Выход в Виджл Пространство методом объединения Тану, плотного тела и Нага, тела мысли»


СТРЕМЯЩИМСЯ К ВЫСШЕМУ ЗНАНАЮ

Об авторе Книга первая Книга вторая
Книга третья Книга четвертая Книга пятая
Книга шестая Книга седьмая Книга восьмая


...Каждый волен поступать так, как поступать волен...

...Только учение, соединяющее в себе науку, религию и политику, может претендовать на познание Истины, на праведную Веру и на правильные деяния………….

В данной книге представлены основные практики дыханий и медитаций, данные, Стремящимся к Высшему Знанию ученикам, Вознесенными Учителями через Александра Наумкина. Я постарался в более доступной и расшифрованной форме изложить довольно сложный материал книг автора. Некоторые понятия мною дополнены и более подробно изложены. Важным аспектом для визуализации картин при медитации будут рисунки, диаграммы, выполненные мною исходя из первоисточника. Основные Правила Учения, выводящего на высшую ступень Эволюции, довольно простые на первый взгляд: правильное питание, правильное дыхание, правильное мышление и правильное поведение. Эволюция есть мгновенный скачок в духовном развитии на высшую ступень, это результат длительной духовной работы практикующего йога. Представленная книга может быть использована различными категориями Стремящихся к Высшим Знаниям, как инструкция для ежедневных практических занятий. Прежде чем перейти к основному тексту медитаций, я рекомендую постараться вдумчиво прочитать и осмыслить термины и определения. И хотя материал первоисточника труден для непосвященного понимания, с ним целесообразно также ознакомиться. Рекомендуемая последовательность проведения практик для Стремящихся к Высшему Знанию практикующих йогов может отличаться, в зависимости от степени подготовки ученика. Основное, главное для всех категорий Практикующих Йогов, является освоение практики успокоения ума. Эта техника была дана многими гуру, в том числе и в книге автора «Порталы Магии Вознесения», поэтому нет смысла их повторять в данном труде. Техники основных медитаций 1,2,3 по открытию сердечного центра, Чаши Грааля, наполнению сознания божественным Огнем и Светом необходимо выполнять ежедневно, утром и вечером в течение 500 дней. После наработки ежедневных практик 1,2,3 допустим переход к техникам открытия высших головных центров, выходам сознания из плотного тела, и перехода во Вневременье. Практикуйте, Высшими Силами поощряется самостоятельность Волевых Стремящихся к Высшему Знанию! Все книги и практические медитации представлены на сайте автора www.Teosophic.ru.

1. Термины и определения

1. Майя. Есть Высшая Сила, управляющая явлениями, и эта сила называется не проявленной (Мула-пракрити) первичной материей. Она превосходит давностью безначальное, бессознательное. Сознание является одной из плоскостей измерения Майи и является ее свидетелем. Майя не есть Бытие или Небытие, она ни реальна, ни нереальна. Сама Нереальность есть Сознание, и оно являет Майю, реальность и нереальность. Майя есть Иллюзия, но и Сила деяния Брахмана. Майя есть непознанная Реальность. Майя есть Иллюзия не иллюзорного, наподобие, как видимое во сне недостижимо наяву, и наоборот. Форма Майи становится реализацией единого Брахмана, который есть соединение Низшего и Высшего состояния Плазмы. Майя есть естественное действие Абсолюта, Брахмана, которое сперва разделяется на мелкие части, расходящиеся по проявленному Миру, и в конце концов возвращающиеся к Нему, когда Абсолют себя реализует.

2. Брахман. Абсолютное начало Бытия всего Мироздания. Душа мира, абсолютное начало всего Бытия. Брахман есть низшее состояние Плазмы. Пронизывает и проявленный Мир и не проявленный, Душу Мира, которым Он сам и является. Брахман подлинен, Мир проявленный неподлинен. Брахман есть Абсолют, макрокосмос, он непознаваем. Это всепредельно распространяющийся Дух. Он своей творческой силой являет миры и осуществляет эволюцию. Брахман просто Был, Есть и всегда Будет. Брахман своей творческой силой являет миры и осуществляет их эволюцию. Реализация Брахмана, Абсолюта, осуществляется энергией Дживы.

3. Атман. Вечная, неизменная духовная сущность, Абсолют, осознающий своё собственное существование. Высшее Я человека, его вечная Душа, Джива. Атман означает безначальное и непреходящее субстанциональное духовное начало индивида. Духовно сущностное начало человека. Это есть тот Свет, который излучается из Пункта Времени Будущее. Вместе со Светом из будущего идет истечение Информации, которая реализуется течением и напряженностью Времени как череда событий. Но надо помнить, что эта Информация была вложена в Память Духа самим человеком, как иллюзия Былого. Изменить истечение Информации невозможно, но направить в нужное русло можно соответствующим содержанием Мысли, во время Медитаций. Атман это Микрокосмос. Атман познаваем. На санскрите Атман означает дыхание, Душа, Я сам. Это всепроникающее, субъективное духовное начало. Атман противопоставляется Брахману, как высшей Объективной реальности. Но в тоже время Атман совпадает с Брахманом, поскольку Брахман осознает себя и тем самым и становится. Атман это то, что мы переживаем прямо сейчас. Это – психологический настоящий момент времени – тот самый миг, в котором происходит жизнь – наша истинная суть. Чем ясней связь с высшим «Я», тем сильней ощущение происходящей реальности, ощущение, что все это действительно происходит прямо сейчас.

4. Джива. На санскрите означает – живое. У индусов это отдельная, индивидуальная Душа. Джива есть вечная, вездесущая, духовная Сущность, его Атман. И эта сущность, лишенная каких-либо частей, и потому отличная как от самого тела, так и от функций Сознания, Мышления, как производной деятельности физического мозга. Сознание может рассматриваться, как случайным преходящим, временным свойством Дживы. Джива это есть дар Бога, а потому, Джива есть высшее состояние Плазмы, одно из состояний энергии. Реализация Брахмана осуществляется энергией Дживы.

5. Раджива. Психическая энергия Души, его Дживы. Раджива, проходя через Савикальпу вверх, закручивается как бы в спираль вращением Хараниербаха. Степень закручивания Радживы на всем протяжении Савикальпы определяет напряжение и силу кольца Сознания, этой Высшей энергии Материи.

6. Хараниербах. Cпиралевидная форма вращения энергии в виде свастики в круге. Энергия вращается вверх и вниз по центральному каналу Сушумна.

7. Змей Дравида. Луч Сознания в тонком теле, который может выходить наружу плотного тела, унося с собой глаза и уши йога. Благодаря этому лучу, йог может мгновенно, по своему желанию, переноситься в любое место и видеть, слышать там все отчетливо.

8. Тара. Тонкое, Астральное тело человека. Тара является одухотворенным Ликом Души существующего индивида, не являясь его Душою. Тара всегда соответствует Сущности индивида и устраивает во многих отношениях судьбу своего индивида. Тара является кристаллом Мысли, и имеет воздействие на своего индивида, соответствующее его Тинктуре, то есть цветовой гамме энергии его чувств и мыслей.

9. Терминал, Тану. Плотное, физическое тело человека.

10. Лингам. Есть Монада. Высшее духовное, ментальное тело человека. Лингам состоит из двух частей: Савикальпы, куда входят центры Свадхистана, сакральный, Манипура, центр солнечного сплетения, Анахата, сердечный центр, Вишудхи, горловой центр, и Нирвикальпы, куда входят Аджна, центр между бровями и Сахасхара, высший головной центр. Савикальпа и Нирвикальпа разделены точкой пересечения флюидов, потоков под черепом человека. Центральная часть Монады называется Сердцем Лингама, и это есть Сушумна: центральный канал прохождения токов энергий Ида и Пингала, правой и левой стороны. В Сушумне содержится Плазма.

11. Савикальпа. Нижняя группа чакр, энергетических центров. В нее включены чакры: Свадхистана, Манипура, Анахата, Вишудхи.

12. Нирвикальпа. Верхняя группа чакр. В нее включены чакры: Аджна и Сахасхара.

13. Джидай. Дающий жизнь. Достигший просветления йог, обладающий сидхами, имеющий возможность перехода и возврата на тонкий план и обратно.

14. Объект. Есть Иллюзия. Это есть Субъект, узнающий, познающий, самого себя.

15. Шунья. Есть Безначальное Неизменно Беспредельное Надвечное Все, имеющее единственную причину: Первоначального, Идею Бытия. Это Священная Пустота, Всепроизрождающее и Всепоглощающее Красотою Бытия Безначальное. Шунья есть Источник Бытия, Жизни, Творения и Совершенства. Признак Шуньи, это плотность кривизны пространства, при кристаллизации пространства.

16. Пралайя. Вечный сон. Отдых вселенной.

17. Манвантара. Духовное звездное воскрешение.

18. Материя. Есть голограмма, запечатлевавшая Вечную Неизменную Живую Причину Действия Бога. И голограмма есть Память Бога. А поскольку Бог вечно и неизменно пребывает в Своей Памяти, то Движение Действия Бога есть развитие Материи. Бог, как Единый и Его Опыт, пребывает в каждой элементарной частице материи.

19. Мышление. Бог и Человек, каждый знает Своим Духом в Своем Духе. Этот процесс жизни, который называется Мышлением. Каждый практикующий особую технику, может подключиться к любому источнику Знаний, будь то другой человек Плотного, Тонкого или Огненного Миров, или Мировая Библиотека, которая есть Голограмма Мира. Материя есть голограмма уже случившегося в Боге. Существует симеричный принцип трансмутации Мысли. Мысль есть Духовный Свет, идущий из Будущего по внутреннему пространству Материи.

20. Сознание. Является энергией Материи. Имеет структуру лучистости Огня. Состояние мозга человека отображать изменения окружающего мира.

21. Воля. Есть степень сочетания Духа и Мысли.

22. Энергия. Есть трансмутация Материей свойств Огня и преображение через это Таинство состояний Материи.

23. Плазма. Есть нулевое состояние Материи. То, что наука называет Вакуум. Плазма является Светоносной Материей. Является средой распространения Огня, Света и Тепла. Плазма становится Синергией внутри себя. Синергия является источником Огня.

24. Синергия. Состояние Плазмы в период своего возбуждения. Это полный спектр частот и длин электромагнитных колебаний.

25. Тинктура. Есть окраска областей плазмы. Это длина волн электромагнитных колебаний, придающие Свету цветовую окраску. Тинктура зависит от частотных характеристик длин волн, от ауры. То есть тинктура это длины волн колебаний полей гравитации.

26. Трикути. Третий глаз йога. Центр между бровями Аджна, Айна.

27. Огонь. Полное слияние в единую огненную плазму спектра частот и длин волн электромагнитных колебаний.

28. Тепло. Явление изменения частоты электромагнитных колебаний.

29. Свет. Есть Гравитация, которая в свою очередь, слагается из энергетических полей: глюонного, мезонного, электромагнитного и гравитационного. Гравитационное поле есть результат взаимодействия трех предыдущих полей.

30. Пространство. Есть вещество Сознания Бога, это место памяти Бога.

31. Время. Есть вещество Мысли Бога.

32. Гравитация. Сверхнеобходимость рассеченного Единения Материи. Сына Божьего называют Гравитацией.

33. Вакуум. Есть Плазма, вакуум, из которого возникают и где исчезают элементарные частицы. Наука называет Вакуум Богом, который есть Плазма.

34. БОГ. Предсуществующий Центр Мышления, который проходит через все существующие пространственные структуры и формы. Всегда был, есть и будет. Все, что имеет место быть, и все что имеет обрести место быть, исходит из единого, Общего Центра, и этот Центр проникает Вселенную в каждой ее частице.

35. СЫН. Свет от Бога, и Он есть Гравитация.

36. Мантра. Ман-Дух, тра-защита. Вместе: Защита Духа. Мантра является вибрацией звука совершенствования. Мантра, как рычаг, увеличивает потенциал Духовного Огня, является оружием Духа, создает напряжение, вибрацию, ритм, необходимые на Пути Совершенствования. Мантра есть кодограмма программы генераций лучистой энергии и мощности ее чувствами. Молитва также есть Мантра. Каждую молитву нужно читать не менее трех раз.

37. Янтрам. Это рисунок, который сочетает напряжение вибрацию и ритм. Является генератором качества Психической Энергии и энергетическим каналом в Пространство Огня. Янтрам является отправной точкой для воображения. Эта точка имеет фокусированные начальные параметры: напряжение, вибрация, ритм взаимодействия с материей и информацией.

38. Янтра. Энергия движения Огня. Ян, есть Свет Формы, то есть Тинктура, вид огненной энергии, определяющей цветовую гамму излучений. Тинктура переносит свойства излучений. Янтра, как сочетание напряжения, вибрации и ритма, возникает из Янтрама. Янтра является вибрацией Тинктуры совершенствования.

39. Тантра. Тан, тану есть тело, тра есть защита. Вместе: Защита тела. Это импульсы психической энергии. Природа распорядилась так, что окружающая среда настоятельно требует от Сущего развития чувств. Тантры являются основой Материи. Тантрамами является то, что возникает в чувствах, то есть Огни ощущения, впечатления, представления, воображения, осознания. Без них невозможно углубление и расширение Сознания. Развитие Тантр благодетельно сказывается для Практикующего Йога.

40. ОУМ. Дух Святой.

41. АОУм. Световой Шар Сознания, вокруг практикующего йога.

42. Наг. Практикующий йог, перешедший на ступень эволюции Виджл-Воина. Космическая мысль, то, что наука называет Время.

43. Бытие. Бытие не начинается на поверхности Земли, оно уходит далеко за пределы земных условий, в Тонкий Мир и далее в Мир Огненный, которые беспредельны. Бытие уходит глубоко в космос, где оно произрождается вечно.

44. Кристаллические структуры. Корпускулярная форма голограммы кристаллической структуры решеток атомов физических тел. Волны плотности времени идут через Вселенную и распределяясь в Пространстве Духа образуют гигантские скопления стоячих волн жизни. Мегагалактики выстроены в правильные восьмигранники, в них Галактики выстроены в шестигранники, Звездные системы в пятигранники, Планетарные звездные системы в четырехгранники, Планетарные тела состоят из трехгранных кристаллов решеток атомов. В человеке кристаллическая структура состоит из двух взаимно пересекающихся тетраэдров с привязкой в центре у основания позвоночника, что есть МерКаБа.

45. МерКаБа. Cистема электромагнитного и электрического полей, основных формирующих структур тела человека. МерКаБа есть Поле Сияющего Света человека. Представляется как корпускулярная форма голограммы кристаллической структуры решетки атома физического тела, состоящая из двух взаимно пересекающихся тетраэдров. Мужской тетраэдр, смотрящий вершиной вверх, к небу, солнечный, вращается против часовой стрелки вверх, связан с магнитным полем, ментальная сфера. Женский, земной, смотрящий вершиной вниз, к земле, вращается по часовой стрелки вниз, связан с электрическим полем, астральная сфера. Тело человека находится посредине этой взаимно пересекающейся фигуры из двух тетраэдров. При раскручивании тетраэдров, во встречно взаимных направлениях, до скорости света, равного 300 тысяч километров в секунду, образуется единое поле в виде тарелкообразного диска диаметром около 18 метров, с привязкой к центру у Основания Позвоночника. Это есть активированное поле МерКаБа.

46. Чакры, чакрамы. Энергетические центры, приемопередающие устройства потоков энергий жизни, Праны, тонкого тела человека. Внешне напоминают колеса, поэтому слово «чакрам» переводится, как «огненное колесо». В структуре тонкого тела насчитывается основных семь центров, начиная от нижнего: центр у основания позвоночника, Муладхара, сакральный центр, Свадхистана, центр солнечного сплетения, Муладхара, сердечный центр, Анахата, горловой центр, Вишудхи, центр между бровями, Аджна, высший головной центр, Сахасхара. Чакрам тонкого тела на физическом плане соответствуют железы индокринной системы тела, начиная от нижнего: надпочечник, мужские и женские половые железы, поджелудочная железа, вилочковая железа, гипофиз головного мозга, шишковидная железа.

47. Кармендрий. Происходит от слова «карма» - деяние и «индра»-выдыхающий из себя деяние, то есть владыка действия. На физическом плане Кармендриям соответствуют нервные сплетения. Области и функции этих сплетений имеются и в других телах человека: в тонком, огненном, ментальном. Кармендрий является «Богом» для своего Чакрама, центра. Кармендрий воспринимает в себя энергию, соответствующую его функциям, передает часть ее или всю, в зависимости от динамики обстоятельств, соответствующему уровню Хараниербахаха. Хараниербах высвобождает из данной энергии Огонь корпускулярной формы ( раньше его называли огненной пылью, теперь – элементарными частицами). То есть Огонь голографический, состоящий из мириад огненных турбий и кристаллов, которые собираются в тороид, бубликообразное тело, вокруг позвоночного столба, вокруг Сушумны, за пределами Формы Света. Кармендрии, также как чакры, расположены следующим образом: Крестцовое сплетение – находится с внутренней стороны, внизу копчика, поясничное сплетение – за донным сплетением, на позвоночнике, Солнечное сплетение – на позвоночнике, за пупком, Лунное сплетение – в центре груди, в области яремной вырезки, Мозжечок – находится в затылочной области головы, Таламус – находится на пересечении горизонтальных линий через переносицу и ушные отверстия.

48. Хараниербехах. Cпиралевидная форма вращения энергии в виде свастики в круге. Этот поток энергии вращается вверх и вниз по центральному каналу Сушумна. У потоков Ида и Пингала свои огненные колеса, свои циркуляционные круги.

49. Сушумна. Центральный канал циркуляции энергий в тонкой структуре человека. Канал проходит через центр позвоночного столба. Называется сердцем Монады йога, глазу Посвященного виден как Серебряная нить. Сушумна является вратами от всех врат. У человека есть два сердца: одно физическое, которое является кристаллом высочайшей организации Плазмы и гоняет кровь, основу жизни организма. Другое сердце Сушумна, которое гоняет Огненную энергию. Оба сердца связаны между собой энергетически.

50. Ида и Пингала. Левый и правый каналы относительно Сушумны. Левый поток энергии, Ида называется Лунным флюидом, правый поток энергии, Пингала, называется Солнечным флюидом. Крайние каналы в разрезе позвоночного столба. Потоки энергий Иды и Пингала текут сверху вниз по своим каналам, в районе копчика взаимно пересекаются и поднимаются вверх, к голове, где в районе шеи опять пересекаются и обтекают мозг, а затем спускаются вниз, к копчику.

51. Флюиды. Вещество потоков циркулирующей энергии в тонком теле йога. Флюиды являются органами трансцендентального восприятия, как самого Лингама, Монады, так и Линга Шарирам, Астрального тела человека. Флюиды делятся на два потока: Лунный флюид, левый по кналу Ида и Солнечный флюид, правый, по каналу Пингала. Циркуляция энергии, флюидов вверх-вниз по каналам Ида и Пингала напоминают цифру 8. Каждый флюид имеет свой центр энергетического возбуждения. У Лунного флюида, Ида центр расположен в верхнем сегменте позвоночника, у Солнечного, Пингала в самом нижнем сегменте позвоночника. Циркуляция токов флюидов не пересекается, а происходит по своим каналам. Токи циркуляции могут смыкаться, объединяться при медитации ввода их в канал Сушумна. Этот объединенный флюид имеет название флюид Познания.

52. Мудры. В месте соединения корешков спинного мозга справа и слева расположены светящиеся зернышки, это Ганглии, или Мудры. Их зовут злато огненной печатью Богов. Они являются источником всей информации идущей в мозг. Всего 50 Мудр, с левой стороны 25, и с правой строны 25. Мудры составляют лепестки Внешнего Лотоса, которых также 50.

53. Оджас. Духорождающий, верхняя точка, капля канала Сушумны. Его центр расположен в Таламусе физического мозга человека. В центре Оджаса имеется небольшая точка высокой концентрации Пространственного Огня, это Кенезелит, приемо-передающее устройство, которое соприкасается с Пространством информационной Вселенной непосредственно через Логос, чье поле натяжения исходит из Кенезелита. Оджас изнутри головного мозга возбуждает необходимые Сущему, Практикующему Йогу, участки полушарий мозга. Оджас есть элемент тонкого тела человека, его Монады. Представляет собой семичленное отложение Огней Психической Энергии в огненную каплю Плазмы. Силою Оджаса приводится в движение Раджива, психическая энергия. Оджас расположен в области шестого центра между Бровями Аджна, над Шанкхини.( Приложение рис.28)

54. Шанкхини. Таламус представлен в виде камеры, сферы, в середине которой имеется «отверстие», называемое «Шанкхини», которое выходит в полость физического рта, в самой верхней точке верхнего неба. Через это отверстие «сома», божественный нектар, стекает в полость рта и гортани, и становится одной из компонентов плазмы психической энергии на тонком плане, а также частично растекается по всему организму. Хараниербехах и все остальные системы организма орошаются «сомой», как небесным дождем через «отверстие» Шанкхини.

55. Прана. Слово на санскрите. Пра - дальше, На - дышать, двигаться, жить. Означает жизненное дыхание, жизненная энергия тонкого плана бытия.

56. Вамана. Разновидность Праны. Образуется при настрое йога на Мышление. При этом Центр Солнечного сплетения, Манипура, центр искания наполняется энергией Стихии Огня, излучая Ваману. Мысли зарождаются в Центре Солнечного Сплетения и далее поднимаются к горлу и формируются в голове. Энергии Ваманы разбиваются на мелкие турбии, которые имеют центробежное вращательное движение и поднимаются в Таламус головного мозга. Это место называют «брачной комнатой», здесь Мысль собирается в виде Сомы, происходит встреча Сознания и Мысли. Причем Сознание стремится впитать в себя Мысль, а Мысль охватить собою все Сознание. При этом надо помнить, что Мысль есть производная деятельности физического мозга, низшее сознание, а Сознание есть Высший дар Бога, высшее сознание. В таламусе образуются его внутренние энергии, его квантовые поля. Эти поля оживляют голограмму вокруг таламуса, а затем излучаются во внешнее пространство Космоса. Пространство отвечает йогу некоторым родом Знания. Часть пранических веществ, отработав в Таламусе, в виде огненных спиралей, снова распределяется по физическому организму, по Терминалу, как осодочные продукты мышления. Именно они превращаются потом в атомы и молекулы тела. Так мышлением человек строит себя и свое тело.

57. Эпифиз. Шишковидное тело, пинеальная железа. Орган со сложной структурой. Железа расположена между двумя полушариями головного мозга и прикреплена к зрительным буграм. По внешнему виду напоминает шишку длиной не более 10 мм, имеет форму эллипса. Высший Головной Центр йога в его тонкой структуре, называемый Сахасхарой. Некоторые авторы называют Третьим глазом. При активизации деятельности Эпифиза, Высший Головной Центр раскрывается и становится Тысячелепестковым Лотосом на тонком плане. Констатирует переход практикующего йога в высшую категорию Духовных личностей (Приложение рис.28).

58. Гипофиз. Главный орган эндокринной системы, небольшой придаток нижнего отдела головного мозга, мозжечка. Округлая железа длиной 10 и шириной 12 мм. Расположен в головном мозге на его нижней части, в турецком седле, где он соединяется с гипоталамусом. Отвечает за выработку гармонов различных органов: щитовидной железы, надпочечников, паращитовидную железу, половые органы, гипоталамус, поджелудочную железу. Совместно с эпифизом осуществляет работу Центра между бровями, Аджна, в тонкой структуре организма йога.

59. Таламус. Зрительный бугор физического мозга, часть промежуточного мозга. Действует как реле для передачи всех видов чувствительности: зрительной, слуховой, болевой и других в соответствующие зоны коры головного мозга. Таламус является локальной зоной Блага, Сердцем Лотоса Брамы канала Сушумна.

60. Гипоталамус. Высший вегетативный центр, осуществляет комплексный контроль и регуляцию многих систем организма, есть часть промежуточного мозга.

61. Мозжечок. Задний мозг. Непосредственно соединяется со спинным мозгом. В его состав входит как продолговатый мозг: структура, связанная со сном, сознанием, дыханием, кровообращением, так и сам мозжечок. Мозжечок координирует сложные движения человеческого организма.

62. Каротидная железа. Находится в продолговатом мозге. Является приемником и передатчиком энергии жизни, Праны. Контролируется Высшим Головным Центром Сахасхара.

63. Перикард. Это состоящий из соединительной ткани замкнутый мешок, в который заключено сердце. Перикард обволакивает сердце со всех сторон, состоит из нескольких слоев ткани.

64. Индра. Нервное сплетение на позвоночнике, за грудной клеткой. Является источником мгновенного знания, идеей всех идей и чувств йога. Индра дает предчувствование или же интуицию.

65. Тимус или Вилочковая железа. Находится в верхней части грудной клетки, за грудиной. Выполняет активную защитную функцию организма от патогенных микроорганизмов. Является Сердечным Центром в тонкой структуре организма йрга. Одним из атомов Тимуса является Священная Чаша Накоплений Творца, Чаша Грааля.

66. Тероидсфер Наития. Элемент Монады человека. Образован излучениями Огня, исходящего из центров Манипура, Центр Солнечного Сплетения и Анахата, Сердечный Центр. Нагнетание, наполнение энергией Тероидсфера осуществляется энергией центра Анахата. Наполнение энергиями Тероидсфера можно увидеть духовным взором в виде огненных струй, цветом от красного к голубому и фиолетовом, которые расходясь и как бы скручиваясь, образовавают светлое бубликообразное тело. Картина похожа на распускающийся Лотос. Тероидсфер подобен приемо-передатчику: он принимает информацию из окружающего пространства и излучает потоки информации человека в окружающее пространство. Это аппарат восприятия и действия. Когда идет прием информации извне, и информация касается Личности самого человека, то Тероидсфер резким сокращением передает импульс в центры Анахата и в канал Сушумна. После чего информация обрабатывается в самой Монаде и доводится до физического мозга. Этот процесс сопровождается труднообъяснимым сдавливанием в груди. Эти позывы мало кто может услышать и расшифровать. Это то «шестое» чувство, которым пользуются животные и древние аборигены Австралии. 72000 каналов мысли связывают индивидуальную антенну жизни йога, его Тероидсфер Наития, с беспредельным пространством. Йог отдает через свою антенну информацию во вне и через не же принимает информацию извне. Чаша Тероидсфер Наития, это элемент Монады. Излучения Тероидсферы Наития образовывают энергетическую Чашу посредством сил центров Манипура, Анахата и самого Тероидсфер.

67. Чаша Грааля (Чаша Накоплений Творца). Центральный атом вилочковой железы физического тела человека, которому соответствует Чаша Грааля в энергетической структуре тела. Это дверь, окно прохода сознания йога в мир Духов, на тонкий план Бытия. Чаша пополняется энергетическими потоками при духовных практиках йога. Духовный взор Посвященного может увидеть на дне Чаши, как в зеркале, людей, животных, события в странах, находящихся на больших расстояниях от человека. Можно даже увидеть свою собственную Сущность. Из центра чаши исходит узкий, фиолетовый, огненный луч, который проходит по Сушумне три высших центра и из Высшего Головного центра Сахасхара уходит в космос.

68. ОД. Движение своего Духа практикующего йога.

69. Звук Д. В объяснениях свойств Огня, этот звук есть: укрепление, утверждение. Это возбудительный импульс духовной энергии Эа.

70. Отрицательные клеса. Качества Души практикующего йога: предрассудки, суеверия, страх, низкие чувства, несносная потребность в пище, жажда, вожделение, отрицательные эмоции и гнев, порочные привычки и желания, алкоголь, курение и прочее.

71. Змей Дравида. Луч Сознания в тонком теле. Этот луч, по волеизъявлению йога, может вырываться из тела, унося с собой глаза и уши йога. Благодаря этому лучу, йог может мгновенно переноситься в любое место на планете и видеть там все отчетливо. Йог при сосредоточении и концентрации на своем центре между бровями, Аджна, выпускает светлый энергетический луч, с которым его Сознание переносится по его волеизъявлению туда, куда пожелает.

72. Нирвана. Выход в пространство Духа для созерцания есть погружение в Нирвану, а выход в субстанцию Время для активной работы есть выход в Виджл-Пространство. Погружение в субстанцию Время производится через Сушумну, при этом йог устраняет Майю, иллюзию и выходит в область Духа.

73. Виджл Пространство. Вневременье. Мир субстанционального Времени, где пять пунктов времени: Нулевое, Настоящее, Прошедшее и Пункт завершения Цикла слиты в единый Нуменхрон. Расположен в Ментальной Сферы Бытия (мир Мысли), которую еще называют Нагуатмой или Нирваной.

74. Виджл-Воин. Практикующий йог, который смог пройти свой духовный Путь и осуществить Триумф Виджл-Воина, что означает синтез Тела, Сознания, Мысли и Души посредством Пространства, в единую природу Мира. Объединение происходит Душою и в Душе. Душа есть Наг, поэтому практикующий йог выходит в Нагуатму, не переставая быть Субъектом и Объектом, то есть не теряя своего физического тела, своего Тану, которое трансформируется мгновенно, в соответствии с его замыслом. Наг сливается с самой природой в единое целое. При обратном переходе из мира Нагуатмы в физический мир, Воин снова включает словесно логическое Мышление и части его Сути вновь разделяются. Для Виджл-Воина материальная форма перестает быть субстанцией неподвижного вещества, а трансформируется мгновенно в необходимое качество, в зависимости от его Замысла.

75. Портал. Канал между измерениями. Порталы делятся на предсуществующие, то есть созданные Высшими Духами, расположение которых засекречено от непосвященных, и искусственно созданные. Последние строятся с помощью различных технических устройств, таких как магнитно-электрические генераторы излучений, при этом в системе всегда используется человек сенситив, имеющий активированную МерКаБа, Поле Сияющего Света. Искусственные порталы создавались с использованием аппаратуры Николая Тесла в экспериментах в 1943 году в Филадельфии и 1983 году в Монтауке.

76. Антахкарана. Канал связи между плотным и тонким планами. Канал строится при открытии йогом своего высшего головного центра Сахасхара. Канал состоит из нескольких ступеней. Первая ступень, есть энергетический переход между физической плотной средой проявленного мира земли и планом силовой энергии. Вторая ступень и все следующие есть переходы между различными планами: высшим и низшим.

77. Кечари Йога. Практика объединения Сознания плотного тела с Сознанием тонкого тела, что позволяет совершать полеты как в Тонком Мире, так и в воздушном пространстве Плотного мира, при условии возвышенной Любви.

2. Техники дыхания при проведении медитаций

1. Дыхание йога по технике «Сукха пурвах» (подготовка мозга к активному мышлению и основная техника при медитации): Принять позу лотоса, Падма Асана, Лотоса, зажать пальцем руки левую ноздрю, вдох на 8 счетов слова АУМ через правую ноздрю. Зажать правую ноздрю, выдох через левую ноздрю на 8 счетов слова АУМ. Делать вдох через левую ноздрю на 8 счетов, зажать пальцем руки левую ноздрю, выдох через правую ноздрю на 8 счетов. Это один цикл. При вдохе нужно представлять, что в вас входит поток чистой, светлой, золотой энергии, дарующий организму здоровье, а при выдохе выходит более мутный поток энергии, который произвел очищение вашего организма. Необходимо делать от 7 до 15 циклов, постепенно увеличивая длительность вдоха-выдоха и количество циклов. Хорошо представлять, что во время вдоха через левую ноздрю, Огонь Праны опускается по левой стороне позвоночника, канал Ида, а при выдохе через правую ноздрю, волна огненной Праны поднимается по правой стороне позвоночника, канал Пингала. Соответственно: вдох через правую ноздрю волна Праны идет вниз по правой стороне, Пингала, а выдох через левую ноздрю волна Праны поднимается вверх по левой стороне позвоночника, по каналу Ида. Практика Сукха пурвах должна выполняться ежедневно утром и вечером не менее чем по 30 минут.

2. Ритмическое дыхание йога (основное дыхание при проведении различных медитаций): Ритмическое дыхание основано на ритме, единицей которого является один удар своего сердца, пульса. Основное правило дыхания: время вдоха равно времени выдоха, время задержки дыхания равно половине 0,5 времени вдоха-выдоха. - Определите ритм биения своего сердца 1,2,3,4,5,6…. , зафиксировав его в уме, допустим 6. - Принять позу лотоса. Медленно начать вдыхать, наполняя сначала живот, а затем переводя весь воздух в диафрагму груди. Вдох производится на 6 биений сердца, пульса. - Подтяните диафрагму груди вверх, живот полностью втянут, и задержите дыхание на 3 биения сердца, пульса. - Втягивая еще более живот, начните выдыхать воздух из диафрагмы, на 6 биений сердца, пульса. - С подтянутой диафрагмой, животом, задержка дыхания на 3 биения пульса, сердца. - Выпуская диафрагму, живот, сделать новый медленный вдох животом на 6 ударов сердца, пульса, до полного наполнения легких воздухом. - Подтяните диафрагму, живот втянут, и задержите дыхание на 3 удара сердца, пульса. - Повторяйте многократно, без утомления. Старайтесь увеличить время вдоха до 15 ударов, а задержку дыхания до 7 ударов.

3. Очистительное дыхание (проводится после окончания медитаций для проветривания и очистки легких):

- Сделать вдох полного дыхания.

- Удержать дыхание на 3 секунды.

- Со сжатыми губами, как для свистка, через рот, выдохнуть с силой воздух, но не весь.

- Остановка выдоха на 1 секунду, затем продолжение неполного выдоха, задержка на 1 секунду.

- Продолжение полного выдоха, с шипящим свистком, как сдувается накачанный мяч, или камера.

4. Холотропное дыхание (глубокое, форсированное)

При этом виде дыхания кровь получает избыточный приток кислорода, который может вызвать головокружение или даже временную потерю сознания. Будьте внимательны! Лучше производить вдох, выпячивая живот, так, как осуществляется вдох при ритмическом дыхании йога; так дышат дети, животом. Выдох лучше делать с поднятием, прижатием диафрагмы к спине, к позвоночнику, то есть с втягиванием живота.

• Произведите глубокий, как можно более объемный вдох не более 4 сек.

• Маленькая, на 2 сек., пауза и такой же полный, резкий выдох не более 4 сек.

• Пауза на 2 сек., и опять полный, максимально возможный вдох на 4 сек., пауза на 2 сек. и выдох на 4 сек.

Самое главное — это быстро переходить от вдоха к выдоху и опять к вдоху. И так в течение 10 минут, сохраняя ритм. Такой форсированный режим дыхания обогащает кровь кислородом. Железы внутренней секреции начинают возбуждаться и переходят на новый режим активизации своей деятельности. Гармоны начинают активно выплескиваться в кровь, что ведет к еще большей активизации деятельности всего организма, и в частности мозга.

5. Пранаяма для активизации деятельности головного мозга

Эта Пранаяма способствует высокой организации головного мозга. Выполняется упражнение с использованием техники дыхания «сукха пурвак», находясь в любой удобной для вас позе.

1. Подготовка мозжечка головного мозга.

Практикуя эту пранаяму, нужно представлять, как мозжечек, при вдохе напитывается Энергией Жизни, Праной, а при выдохе эта светоносная энергия закручивается спиралью, огненным вихрем вокруг центральной точки, расположенной между мозжечком и двумя большими полушариями мозга. Прана насыщает мозжечок благодатным Огнем Жизни. Мозжечок сам становится все более светлым, более огненным, это идет его наполнение Огненной Энергией жизни. Процедура накачивания Огненной Энергией жизни осуществляется до момента, когда вы почувствуете, что он уже насыщен энергией, но не менее 5 минут. Состояние насыщения энергией, вы начинаете ощущать, как покалывание в центральной точке.

2. Автоволновые возбуждения левого и правого полушарий мозга. Огненный вихрь Световой Энергии жизни устойчиво вращается вокруг центральной точки между мозжечком и двумя полушариями. И вот начинается импульсивное движение Энергии Света высокого напряжения через середину мозжечка, как по каналу, к наружной части мозжечка, к затылку головы. Здесь Световой поток разделяется на два потока огибающих левое и правое полушария мозга по их внешней, наружной стороне. Огонь волною идет к лобным долям полушарий мозга и, соединяясь в единый поток, входит в центр между бровями Аджна, здесь ненадолго тормозится, вызывая высокую концентрацию своего светового потока, который вы ощущаете, как покалывание в центре, и закручиваясь огненной спиралью уходит в Оджас, в верхнюю часть канала Сушумна, насыщая его также особой солнечной силой. Это действие вновь и вновь повторяется, и вы все повторяете вновь.

…….Огненный вихрь Световой Энергии жизни устойчиво вращается вокруг центральной точки между мозжечком и двумя полушариями….

При этой практике нужно ясно визуализировать процесс, что головной мозг освежается небесными силами, наполняется благодатью, здоровьем и ясностью. В мозгу пробуждается Мудрость, Память, информация «жесткого» носителя, мозга становится подвластной Сознанию, и Сознание может заглянуть в ранее недоступные «ячейки» памяти, доставляя новую информацию.

Пранаяма делается не менее 10-15 минут ежедневно.

3. Общее по техникам медитации

Между нашими чувствами и окружающим миром всегда стоит наше понимание мира, в виде пережитого чувства. Состояниями Души практикующего йога являются состояния, вызванные определенными накоплениями чувств, звучащих в духовном Огне. Имея определенные устремления к Высшему, чувства перестают быть основной доминантой и звучат в душе сообразно их накоплениям. То есть восприятие чувств уже неважны, важны их накопления: баланс между положительными и отрицательными привнесенными энергиями. Если осуществить расфокусировку восприятия мира органами чувств, то у практикующего пробудятся иные механизмы восприятия окружающего мира, которые позволят узнавать внутреннее содержание объектов восприятия, причем не только в Пространстве, но и во Времени. Так можно познать четвертое измерение Пространства. Затем, постепенно подключая к восприятию органы чувств, практикующий йог, Мастер Виджл начинает жить в четырех мерном пространстве. Кроме того, все тело, весь организм йога станет разумным, рассудочным, мыслящим и обретет ориентацию Четвертого Принципа Природы, который и раскрывает четвертое измерение и следующие высшие тонкие, вплоть до шестого. Чтобы достичь такого состояния Сознания, необходимо все восприятия органов чувств, сгруппировать на темной стороне силы Сознания, тогда светлая сторона окажется свободной для восприятия Мастера Виджл. Так практикующий йог добивается одновременного расслоения сознания на восприятие грубоматериальных форм проявленного, физического мира и восприятия мыслеформ тонкого плана. При полном отключении восприятия физических форм органами чувств, но при сохранении восприятия тонких форм, Мастер Виджл может проникать в иные Пространства и последующие измерения. Такое проникновение осуществляется при соединении функций центра у основания позвоночника Муладхара с высшим головным центром Сахасхара в один центр, сердечный, Анахата. Темная сторона Сознания воспламеняется при попадании на нее луча Света синтезированного сердечным центром Анахата. Так отключаются органы чувств и восприятие ими.

При медитации на пустоту сознания, атмаупамья, практикующий йог первично достигает упорядочивание мыслей и чувств, а затем и полного отключения тех и других от восприятия своим мозгом. Это и есть отключение внутреннего диалога физического мозга. Остается чистое Сознание, а все стороны сил его будут ясно видны. Так достигается совершенная Вивека, ясная пустота Сознания, которая создаст качественную облегченность, граничащую с невесомостью. А при соединении, слиянии нисходящего потока силы Шестого Принципа центра между бровями Аджна с восходящим потоком Первого Принципа центра у основания позвоночника Муладхара в сердечном центре Анахата, происходит пополнение Чаши Грааля, чаши накоплений Творца, Практикующего йога, которая при полном наполнении Силою, раскрывает перед практикующим йогом Виджл Пространство.

Перед практикой №3 «Огня и Света Сознания», целесообразно проводить медитацию «Очищения Сознанием Психической энергии». Затем приступать к данной практике №3, наполнения Светом Сознания. По появлению устойчивого Света в голове, следует опустить Луч Света из головы и высветить им весь канал Сушумна со всеми чакрами, центрами. Постараться увидеть их, как горящие Огнем пятна Света, который они сами и излучают.

4. Путь от Грешника к Праведнику

Процесс духовного роста связан с открытием высших центров. Этот процесс происходит успешнее, когда в организме присутствует избыточный поток жизненной энергии Праны. Экономное расходование энергии жизни на плотские радости, позволяет осуществлять аккумулирование сексуальной энергии, как одной из составляющих энергии жизни. Древние египетские жрецы успешно осуществляли многократный оргазм без выброса сексуальной энергии у мужчины и у женщины из верхнего или нижнего конца позвоночника, запуская ее циклично по петле Анкха, по каналам Ида и Пингала позвоночного хребта. При этом происходит наложение и многократное усиление вибрационных характеристик позвоночного столба и, как следствие, ускоренное открытие Высших головных центров, что в свою очередь ведет к увеличению срока жизни организма. Нехватка энергии жизни, в критических моментах, приводит к активизации болезней, неспособности осуществить защиту от нападений внешней среды, понижает вероятность выживания организма. Ускоренный духовный рост, раскрытие высших центров в течение даже одной жизни, возможен при аккумулировании энергии жизни, ее сексуальной составляющей, а также концентрации и принудительного перенаправления ее из главной сексуальной чакры, центра Свадхистана, в высшие центры, горловой и два головных.

Для достижения режима аккумулирования энергии жизни нужно выполнять на протяжении сознательной жизни правила сексуального воздержания. Но в том и состоит парадокс: чтобы аккумулировать, увеличивать сексуальную энергию, первично должно появиться сексуальное желание, начаться шевеление и активизация половых желаний и желез. Должна быть радость и желание близости, что создаст первичный поток сексуальной составляющей энергии жизни. Никакого жесткого монашества, мысленного воздержания от желания секса! Должна появиться страсть! А вот уже потом, есть несколько техник аккумулирования зарожденной сексуальной энергии, как одной из составляющих энергии жизни, и перевод ее в духовную энергию. Может показаться, что такой взгляд полностью противоречит всей доктрине пути духовного развития человека, описанной в древней восточной литературе. Но на самом деле никакого противоречия нет. Бег времени, его ускорение, видоизменяет и пути духовного развития, роста современного человека. Если тысячи или сотни лет назад праведный человек мог уйти от активной общественной жизни, стать отшельником, монахом, в молитве и одиночестве искать свой путь к Богу, то этот путь допустим и сегодня, в основном для священников. Пост, безбрачие, целибат, воздержание от всех соблазнов мирской жизни, очищают карму человека и помогают раскрытию его высших центров. Но в наше бурное техногенное время возможен и другой путь: путь современного, развитого, мыслящего человека. Он осознал цель своей жизни, стал Стремящимся к Высшему Знанию, и встал на Путь Практикующего Йога, Ученика. Но он или она, семьянин, который живет в современном обществе. У него есть обязанности вырастить детей, дать им полноценную жизнь. Но в тоже время его нестерпимо тянет к Духу, к Богу, к Неизведанному, Таинственному и Притягательному. Все это довольно трудно совместить, но возможно. Главное: видеть свою Цель и осознанно идти своим Путем, к реализации поставленной задачи. Что это означает? Первое: осознанно встать на путь исправления своих недостатков, и не повторения прежних ошибок. Одним из известных и самых примечательных примеров пути исправления своей кармы и обретения духовности, является путь Марии Магдалины. Это путь от женщины легкого поведения, презираемой обществом, до пути одного из самых близких и преданных Учеников и соратников Христа. Она смогла пройти путь очищения и обретения высокой духовности! А значит, сможете и вы! Труден Путь от Грешника к Праведнику!

Этапы трудного пути очищения и обретения высокой духовности.

1. Вдумчиво рассмотреть себя со стороны. Никто лучше вас самих не знает все хорошие и плохие стороны вашего характера, вашей Души.

2. Не осуждение самого себя за плохие поступки прошлого. Вы осознали свое прошлое, и оно осталось позади.

3. Начните работу по искоренению своих собственных недостатков, с самого малого и простого, переходя к более сложному.

4. Осознайте и отбросьте, как ненужный хлам, все свои прежние прегрешения, если они были: сквернословие, употребление алкоголя, сексуальную распущенность, невоздержанность и прочее, список каждый для себя создаст сам.

5. Попытайтесь с высоты вашего собственного Духа принять такую мысль, как основной тезис любых ваших мыслей, слов и поступков: «Я есть Сын (Дочь) Бога! Я обязан все в этой жизни совершать с высоты этого гордого и величественного звания!» Принятый на себя такой высокий статус не позволит вам сделать что-либо недостойное. Вы начнете очищаться ежесекундно, повседневно. Но что очень важно в этой высокой миссии, которую вы сами взвалили на свои плечи, это не оступиться. Ваш отказ от высоких принципов будет более усугублять вашу карму, по сравнению с деяниями обыкновенного человека, который не знает, не осознает, что творит. Вы, если оступитесь, сделаете это осознанно, что намного тяжелее, чем бездумный плохой поступок простого человека. Высоко несите звание Сына (Дочери) Бога, Отца Единого!



Это ознакомительная версия книги "СТРЕМЯЩИМСЯ К ВЫСШЕМУ ЗНАНАЮ".



Оглавление Вперед



© 2012 год. Все права защищены